jag1

Верхний пост

Моему ЖЖ уже несколько лет, а я только что созрела для "верхнего поста". На самом деле, резюмировать свое мироощущение нелегко, но я попробую)))

Итак)

Меня зовут Наташа, живу я в славном городе Саратове, откуда мечтаю куда-нибудь свалить. Хотя бы за реку, в Энгельс :)

По образованию я врач скорой помощи, работала на государственной 03, потом некоторое время в частной фирме. После рождения ребенка отпало желание искать приключений на свое мягкое место. На данный момент работаю копирайтером удаленно и занимаюсь домом.

Я давно и счастливо замужем. Каждый из нашей пары в чем-то чокнутый, и вдвоем мы отлично дополняем друг друга. Наверное, это залог счастливого брака. 11.03.2017 мы стали родителями дочки Жени. Очень хочется надеяться, что с воспитанием справимся. Еще один член семьи - семикилограммовый его Котейшество Пиксель. Редкостная своенравная скотина, знающая, как добиться своего.

Люблю работать руками: вязание, вышивка, бисероплетение и прочие прикладные дела. Это мой антистресс и наркотик. Если пропустить несколько дней, начну кидаться на людей, а это не слишком приятно. Еще я люблю хорошие (и иногда не очень) книги, не менее хорошие сериалы и фильмы, а также в последнее время игры (сказывается дурное влияние супруга).

Давно и прочно сижу на классической фэнтэзи и старом русском роке.

Хоккейный болельщик средней активности. Смотрю игры нашей сборной и КХЛ, болею за "Металлург" (Магнитогорск) и немножечко за АкБарс (Казань), но в целом люблю красивые игры вне зависимости от команды. UPD. Рождение ребенка вынуждает выбирать между хоккеем и мультиками (не в пользу мультиков).

Относительно неплохо разбираюсь в алкоголе, люблю делать его самостоятельно - это целая алхимия. Последнее время покупного практически не пью, кроме иногда хорошего пива, сидра или вина. Остальное - только домашнее. Ну ладно, текилу еще люблю :)

Очень люблю Borderlands, настольные игры, пиво, море, путешествия, цветущие степи, леса. собирать грибы и вишню, копать картошку, перечитывать любимые книги, ругаться на пациентов, горы, вкусно покушать, кофе, мороженое, соленую рыбу, рыбалку.
Не люблю: пауков, каблуки, уборку в доме, выбирать одежду, водить машину, лечить родственников.
Не умею, но хочу научиться: рисовать акварелью и карандашом, валять игрушки, делать цветы из холодного фарфора.

Если вы зашли на огонек, добро пожаловать. Буду рада пообщаться и взаимно подписаться. Комменты на каждый пост не обещаю, но при желании могу развить активную беседу. Журналы с перепостом разной ерунды не приемлю и не подписываюсь, не обессудьте. В общем, как-то так
jag1

Дядя Миша Трубач

Я снова ленюсь писать в ЖЖ. Между тем, есть еще один эпизод из моего отпуска, который оставил совершенно необыкновенное впечатление. Я бродила по улицам Питера в гордом одиночестве, прошлась по Михайловскому парку и вышла на набережную канала Грибоедова. Полюбовалась на Спас на Крови (жаль, леса строительные чуточку портили впечатление), закупилась сувенирами и пошла в сторону Невского. По дороге попалась открытая терраса пивного ресторанчика с приятными ценами, и я решила немного передохнуть. Аккурат напротив на тумбе ограждения канала стоял невзрачный дедушка с трубой и играл короткие, но хорошо знакомые мотивы. Вокруг кучковался народ, причем в довольно большом количестве по сравнению с аудиторией других уличных музыкантов. Я, помнится, еще написала супругу в телегу, мол походу тут какая-то местная знаменитость музицирует.
А дедочек отжигал. Мелодии перемежались шутками-прибаутками, я с удовольствием наблюдала за ним, даже сняла короткое видео. В конце концов открыла гугл и поняла, что не ошиблась касательно местной знаменитости. Оказалось, это дядя Миша Трубач, местный уникум, знающий более 12 тысяч мелодий, в том числе гимны всех (или почти всех) государств, разговаривающий на куче языков и регулярно болтающийся по заграницам, развлекая народ. Лето, например, он частенько проводит в Ницце или Каннах. Но, даже если не принимать во внимание эти факты, дед был потрясающ. Гимны пережежались песнями советских лет (День Победы, Смуглянка и т.п.), а классика - старым добрым роком. Что-то шло на заказ, что-то игралось для кого-то из толпы по одному ему ведомому принципу. Но это было круто.
Мой ролик получился не слишком удачным, не умею я в видео, так что прицеплю ютубную запись.
jag1

Питер 2021

Мне всегда трудно давались отчёты о путешествиях, хотя бы потому что нереально выразить словами впечатления, от которых перехватывает дыхание. А в этот раз дыхание перехватывало особенно часто - это была первая поездка за три года и внезапная реализация сразу двух хотелок: Питер и Карелия.
Ездила с мамой, жили у сестры с мужем, так что вопрос ночлега и транспорта не стоял вообще. Питер встретил классический сыростью. Прилетели глубокой ночью и от усталости туго соображали.
Collapse )
jag1

Коротко о разном

Эпопея с ВТБ пока перешла в спокойную стадию. Я подписала все, что требовалось на данный момент и, вроде бы, что-то там завертелось. Теперь ждем положенные 15 рабочих дней для закрытия брокерского счета.

Женек ходит в сад. На полный день (внезапно). Изначально я подумывала водить ее только на полдня, поскольку ребенок не спит днем, но супруг настоял попробовать. С третьего раза Женя спокойно осталась до 4 часов вечера и даже не особо рвалась уходить. Спит, худо-бедно обедает, играет. Это большая победа, я считаю. Работать в тишине и без поминутного мамканья - это круто. Производительность нарастает, хотя и усталость тоже нарастает.

Усталость - это мой личный адок. Я привыкла к определенному графику, ложась спать где-то в 12-1 ночи, вставая около 8. Сейчас подъем в 6:40, а лечь раньше очень трудно себя заставить, ибо вышивка и прочие радости "только для себя" требуют времени. Хожу усталой совой, к вечеру после интенсивной работы + по дому вымотана. Нервы шалят, магний наше все :) При этом на меня свалились какие-то нереальные объемы работы, сейчас в паре с помощницей. Она умничка, учится и схватывает на лету, но вычитывать за ней все равно надо. За это я, правда, имею свой небольшой процент типа за редактуру. Параллельно обучаю еще одного помощника по "социальным показаниям", уже без процента. Там все очень плохо, но соскочить с этого не выходит. Наверное, именно эта социальная нагрузка меня и выматывает больше всего остального, вместе взятого, поскольку от нее пока нет отдачи. Я готовлю ТЗ, делая его более понятным, нередко подбираю источники, 5-10 раз в день беседую по телефону, рассказываю про ошибки и потом все равно получаю текст, который нередко проще написать заново, чем править. Сдавать в таком виде нельзя - все тексты моих протеже идут под мою личную ответственность и по моей цене. Улыбаемся и машем.

Спустя год после начала пандемии, снова начала ходить делать ногти. Казалось бы, такая мелочь, но аккуратные руки несколько стабилизируют и без того разболтанное состояние.

У Женьки подвижки в плане еды. Начинает понемногу пробовать разные продукты, которые раньше категорически отказывалась даже видеть на своей тарелке. Пока, в основном, это разные плюшки и сладкие ништяки, из овощей - помидоры вот. Безусловный фаворит - конфеты "коровка". До всеядности нам еще далеко, но я в этом плане надеюсь на свекровь, которая умудряется найти подход к внучке. Именно она, кстати, и запустила процесс, успешно накормив ребенка блином с творогом  :)
jag1

Подгорает

В 2019 году на начальном этапе увлечения инвестициями черт меня дернул оформить брокерский счет в ВТБ. На тот момент их условия показались удобнее всего. Потыкавшись некоторое время с неудобным функционалом, я перешла к другому брокеру, а с первого счета вывела деньги. Все это наслоилось на коронакризис, Женькин садик и болячки, короче, я озаботилась непосредственным закрытием счета только в декабре 2020. И тут начался трэш.
Декабрь 2020. Еду в офис черт-знает-куда, ибо закрытие брокерских счетов только лично (!) в наш век дистанционки и все такое. Оформляю нужные бумаги. Через пару дней звонок - у вас там зависло 19 рублей (возврат какой-то или дивиденды - не помню). Отвечаю, мол переводите на текущий счет карты или вообще оставьте себе. Звонивший согласился и сказал, что брокерский счет будет закрыт.
Снова суета-суета. Март 2021. Выбрались в садик, иду в ближайший офис ВТБ с целью закрыть, наконец, карту и привязанный к ней счет (обычный). Тык-тык, а у вас брокерский не закрыт, там 19 рублей висит. О_О. Окей, пытаюсь залогиниться в инвестиционном приложении - нет доступа. Звоню консультанту - ничего не знаем, валите лично в офис, который занимается брокерским обслуживанием. Далее снова заболевает Женя, и дело повисает еще на месяц.
Апрель 2021. Добираюсь до дальшего офиса, который по брокерам. Выясняется, что доступ к брокерскому счету таки закрыт, но 19 рублей повисли в воздухе. То есть счет как бы есть, и как бы его нет, и ни я, ни менеджер не могут с ним ничего сделать. Пока я медленно офигеваю, собирается консилиум, составляем план действий. Пишу от руки заявление, пытаемся восстановить доступ к счету - фиг. Приложение и сайт не пускают. Может, еще не активированы? Ухожу, брожу по магазинам, только сажусь в автобус до дома - звонок. Надо снова прийти. Спрыгиваю с автобуса, иду, пишу очередную бумажку, ухожу в режим ожилания.
Уже когда была дома, снова звонок от менеджера (к ней никаких претензий, если что, она тоже мало что может сделать). Более-менее они там разобрались, но мне надо еще минимум дважды (!) приехать (!) в офис, чтобы все дооформить, а потом в родном офисе закрывать текущий счет. Из-за 19 рублей, ага. Проезд в один конец на автобусе стоит 23 :) Но тут дело именно в закрытии счета, ибо по понятным причинам я хочу прекратить все отношения с ВТБ.
Завтра или в пятницу снова попрусь, чеж делать. Но подгораииит!
jag1

И снова про мультики

Женя уверенно смотрит полнометражки. И какие! Золотая классика Миядзаки: "Ходячий замок", "Унесенные призраками", "Рыбка Поньо", "Тоторо", "Ведьмина служба доставки". Не хватает нескольких мультов, но их нужно сначала мне посмотреть, ибо местами Миядзаки далеко не детский (ту же "Принцессу Мононоке" раньше лет 10 явно не стоит).
Не знаю, понимает ли она что-либо. Вряд ли вникает в тонкости сюжета, но кто из нас в детстве полностью вникал? Я по мере возможности стараюсь на чем-то акцентировать внимание, но пока оно больше идет фоном. Впрочем, неплохо для фона, правда?
Сегодня еще уломала на классику Диснея, выбор пал на "Русалочку". Прошла фоном и прошла, а вот я поймала себя на мысли, что Ариэль меня выбесила. "Хочу-люблю-пойду к ведьме". Это старость или просто взгляд с точки зрения родителя?
jag1

Все побежали, и я побежал

Люблю я опросные флэшмобы, так что подбираю у vikussss и makushka

1. Я не пью чай из пакетиков
Пью почти каждый день :) Лениво заваривать листовой, а еще люблю всякие ароматизированные.
2. Я не пью растворимый кофе
На дух не переношу, потом все болит после него. А вот молотый завариваю в термокружке и каждое утро потребляю. Без молока и сахара.
3. У меня нет ковра на стене
На стене и правда нет, там картины и вышивки. На полу лежат, пришлось постелить, когда Женька родилась
4. У меня нет телевизора
Есть большой. Смотрим на нем кино и сериалы, рубимся в приставки. Женя тоже всякие мульты крутит
5. Я не ем покупной майонез
Ем :) Но нечасто ибо растипопа :)
6. Я не ношу босоножки с носками/колготками
Никогда! Либо голые пятки, либо кроссовки.
7. Я не покупаю одежду и обувь на вещевых рынках
Изредка бывает. Тапочки, например.
9. Я не заглаживаю стрелки на рукавах рубашек
Заглаживаю, если приспичит. Но вообще рубашки супруг себе гладит сам.
10. Я не сохраняю "про запас" полиэтиленовые пакеты, пустые контейнеры из-под еды и стеклянные банки
Хоть и не в деревне и даже не в частном доме, но сохраняю банки и контейнеры. Что-то использую сама, что-то отдаю маме или свекрови. А вот пакеты сразу в утиль, максимум до следующего дня живут, пока не попадут в мусорное ведро в качестве выстилки. Для хозяйственных нужд беру на оптовке фасовочные пакеты, "майки"-рублевки и большие прочные мешки.
11. Я не ем в Макдональдсе
Не ем, мне невкусно. Из подобного фастфуда предпочту курицу КФС.
12. Я не ем чипсы
Уже несколько лет держусь, ибо потом разыгрывается гастрит и тоже растипопа.
13. Я не пью кока-колу и аналогичные лимонады.
ПЬЮ :) Кола-лайт всегда есть в заначке.
14. Я не пью пиво
Пью, люблю, уважаю. Но нечасто, в основном, летом на даче. Ибо.. растипопа :)
15. У меня нет аккаунта вконтакте/на одноклассниках
Есть ВК, активно там сижу. ОК забросила навовсе.
16. Я не интересуюсь Евровидинием.
Вообще нет.
17. Я не фотографируюсь на фоне достопримечательностей в поездках
Изредка бывает, но не люблю. Предпочту красиво сфоткать достопримечательность.
18. Я никогда не делал фотографий себя вида "я и вспышка в зеркале" или "я втянул щёки и снял себя мобильником"
Нененене! Вообще фоткаться не люблю.
19. Я не езжу отдыхать в Турцию и Египет
С удовольствием вернусь и туда, и туда. В Египте была то ли семь, то ли восемь раз, до сих пор страдаю из-за закрытия.
20. Я не читаю глянец
Давно уже не читаю, зато Женек интересуется детским глянцем.
21. Я не читаю массовую литературу: женские романы, иронические детективы и т.д.
Было дело, иногда сейчас разгружаю мозги "женской бытовухой" (даже не знаю, как это назвать).
22. Я не использую слово "кушать"
Спокойно к нему отношусь. А вот "Крайний" меня бесит.
23. Я не путаю -ться и -тся.
Одна из самых бесячих ошибок, ИМХО. Сама не путаю никогда.
24. Я не употребляю в повседневной речи матерную лексику, хотя хорошо умею ею пользоваться
Стараюсь не употреблять, ибо ребенок же. Но могу-умею.
25. Я умею готовить соус песто.
Неа. Даже компоненты запомнить не могу.
26  Я предпочитаю минеральную воду без газа и льда с лимоном
Просто вода, без никто.
27. Я знаю рецепты и правила приготовления как минимум пяти алкогольных коктейлей
Базовые принципы знаю, но без тонкостей. Джин с тоником смешаю или, там виски с колой. Но вообще не особо это дело люблю.
28. У меня есть любимый паб, любимый ресторан и любимая кофейня
Увы, нет и не было.
29. Я не знаю, чем "Бордо" отличается от "Порто"
Последнее время предпочитаю бордо :)
30. У меня есть "зеркалка".
Есть, но пользуюсь редко.
31 Я читаю Newsweek, "Эксперт" или "Коммерсант"
Нет, но изучаю РБК и иногда Медузу
32. Я не поддерживаю ни одну политическую партию
Стараюсь не заморачиваться политикой
33. У меня плохо с нервами (МДП, невроз, социопатия, синдром Аспергера и т.д. или хотя бы депрессия)
А у кого с ними хорошо?
34. У меня есть хотя бы один девайс Apple.
Неа, не люблю яблочки.
35. Я знаю, что Фершампенуаз - не еда
Полезла гуглить :)
jag1

(no subject)

Ситуация с бездомными собаками сегодня частенько всплывает в СМИ. Саратов даже в федеральных новостях засветился, а уж в местных обсуждают тему почти каждый день. Их все больше, они все наглее. У нас во дворе тоже почти постоянно тусит свора, ее активно прикармливают "сердобольные" жители и школьники. Даже радуются мол вот какие песики умные, к детям никого не подпускают. А псы облаивают любого мужика с пакетом в поле зрения. К местным хвостам регулярно приходят гости, и все, как на подбор, далеко не той-терьеры.
А еще поблизости рынок и большой ТЦ, и там тоже живет по своре. И скоро начнется сезон "свадеб". Отлов? Ну, может быть, после скандалов в СМИ, сколько-то хвостов отловят, только бирки в ушах не мешают им лаять, кусаться и охранять территорию. Короче, заказала я вчера на алиэкспресс ультразвуковой отпугиватель (по отзывам более-менее), и на вайлдбериз антисобачий баллончик. Я не собираюсь применять их без необходимости, но пусть лучше лежат в сумке или кармане.

P.S.Удивилась комментариям на сайтах с отзывами по баллончикам. Зоошиза не дремлет.
jag1

Главная опасность авторских схем для вышивки

Их небольшая цена, особенно по предзаказу. Выложить 1-3 тысячи за набор просто потому что "хочу-нимагу" рука не поднимается, такие покупки обычно планируются под праздники в качестве заказных подарков. А тут пара-тройка сотен - и желаемое почти в кармане. Точнее, будет там, когда дизайнер дорисует. Ну как себе отказать в такой мелочи? А что нитки придется покупать, и общая стоимость выйдет не дешевле набора (а то и дороже) - я подумаю об этом завтра :)

Но красота же....



P.S. Во втором случае это пока еще исходная картинка, но то, что получается у дизайнера - прекрасно.