?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] Верхний пост

Моему ЖЖ уже несколько лет, а я только что созрела для "верхнего поста". На самом деле, резюмировать свое мироощущение нелегко, но я попробую)))

Итак)


Меня зовут Наташа, живу я в славном городе Саратове, откуда мечтаю куда-нибудь свалить. Хотя бы за реку, в Энгельс :)

Я врач скорой помощи, работаю в частной фирме Аксон. Точнее, в настоящее время нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. Подрабатываю копирайтом и сео-оптимизацией.

Я давно и счастливо замужем. Каждый из нашей пары в чем-то чокнутый, и вдвоем мы отлично дополняем друг друга. Наверное, это залог счастливого брака. 11.03.2017 мы стали родителями дочки Жени. Очень хочется надеяться, что с воспитанием справимся. Еще один член семьи - семикилограммовый его Котейшество Пиксель. Редкостная своенравная скотина, знающая, как добиться своего.


Хобби у меня немало. В первую очередь рукоделие: вязание, вышивка, бисероплетение и прочие прикладные дела. Это мой антистресс и наркотик. Если пропустить несколько дней, начну кидаться на людей, а это не слишком приятно. Еще я люблю хорошие (и иногда не очень) книги, не менее хорошие сериалы и фильмы, а также в последнее время игры (сказывается дурное влияние супруга).

Участвую в проекте "Одеяло дружбы", веду соответствующие группы в ЖЖ
http://odeyalo-druzhbi.livejournal.com/ и контакте https://vk.com/club61165008
Давно и прочно сижу на классической фэнтэзи и старом русском роке.
Хоккейный болельщик средней активности. Смотрю игры нашей сборной и КХЛ, болею за "Металлург" (Магнитогорск) и немножечко за АкБарс (Казань), но в целом люблю красивые игры вне зависимости от команды.
Люблю отправлять и получать открытки. Мою коллекцию можно посмотреть тут https://fotki.yandex.ru/users/dolennarven/album/159588/
Относительно неплохо разбираюсь в алкоголе, люблю делать его самостоятельно - это целая алхимия. Последнее время покупного практически не пью, кроме иногда хорошего пива, сидра или абхазского вина. Остальное - только домашнее.

Очень люблю Borderlands, настольные игры, пиво, море, путешествия, цветущие степи, леса. собирать грибы и вишню, копать картошку, перечитывать любимые книги, ругаться на пациентов, горы, вкусно покушать, кофе, мороженое, соленую рыбу, рыбалку.
Не люблю: пауков, каблуки, уборку в доме, выбирать одежду, водить машину, лечить родственников.
Не умею, но хочу научиться: рисовать акварелью и карандашом, валять игрушки, делать цветы из холодного фарфора, руководить коллективом.
Если вы зашли на огонек, добро пожаловать. Буду рада пообщаться и взаимно подписаться. Комменты на каждый пост не обещаю, но при желании могу развить активную беседу. Журналы с перепостом разной ерунды  не приемлю и не подписываюсь, не обессудьте. В общем, как-то так
Создается ощущение, что Женька развивается скачками. Можно часами и днями напролет долдонить с ней какую-то тему (глазки-носик-ротик, или животных, или цвета). Женя  интересуется, но никак не реагирует. А потом ее прорывает, и тема укладывается. Плюс явно что-то подбирает с развивающих мультов, которые смотрит по вечерам. Неожиданно выучила (с подачи бабушки) цифру 1 + слово. Теперь "адий" (или "алий" - не пойму) ищет везде и находит. И рисует палочки, говоря "адий". На стенках и мебели, в том числе.
При этом речи почти нет. Односложные слова или короткие двусложные. Привет-пока, папа-мама, сы (сыр), адий, набор звуков животных. Я пока старательно долдоню цвета. Сегодня неожиданно ткнула в книжку на синюю сливу, сказала "си!". Будем наблюдать и проверять еще, но, кажется, скоро уложимся. Либо будет, как "один", избирательно, ибо 2-3-4-5 не говорим.
А вообще ребенок кажется любознательным молчуном. Любимое занятие - сесть со мной рядом, взять книжку с картинками и тыкать пальчиком в объекты, знакомые и не очень. А я их называю. Что это? Накопление материала?
В любом случае, уже очень хочется вывести ее на полноценную речь. Даже я не всегда могу понять, что она хочет. А когда Женю не понимают, Женя бесится.

Про всякое

Ощущение, что дорогое мироздание проверяет меня на прочность. После полутора недель адского аврала по работе, когда я ложилась не раньше половины второго и вставала не позже половины девятого, в выходные я более-менее отоспалась и даже порукоделила. Грядет очередной аврал и надо отдохнуть. Кстати, в выходные посмотрели "Аквамена" - отличное непритязательно-красивое кино. Спецэффекты и боевка достойные, смотрится легко и непринужденно. Без претензий.
Сегодня ночью Женя почти три часа куролесила. Я адово замерзла от недосыпа и вообще, а ей хоть бы хны. Выспалась, ага.
Дегустировали тыквенный самогон. Напиток приятный, тыквы там не чувствуется, а есть что-то такое слегка травяное. Пьется легко. Повторять однозначно!
Поставили аж два эксперимента: ром и мандариновку.
С ромом у нас уже был неудачный заход на мелассе. Получилась редкая дрянь, которую слили в унитаз. Ни на что конкретное не грешили, но, когда открыли новую канистру мелассы, поняли, что в первый раз дело было в ней. В этот раз сырье пахло шоколадом. Густым-густым какао. На вкус сладкая с легкой горчинкой. Для надежности взяли специальные дрожжи для рома и инвертировали сахар, чтобы расщепить сахарозу до простых соединений (фруктоза и глюкоза). Теперь ждем. Бродит средненько.
Второй эксперимент - мандариновка. Цитрусы мы любим все. Ставить на них брагу сложно из-за кислотности. Слишком кислая среда губительна для дрожжей. Заказали с алиэкспресса PH-метр, закупили по дешевке мандаринов (15 кг). Весь вечер все это чистили и мяли. Брага заиграла на ура, бродит бурно. РН-метр оказался не слишком удобным. Теперь будем пользовать индикаторные полоски (с того же алиэкспресса). Они в пути, но сейчас и мандарины отходят уже.
Прогнали первую партию виски на зеленом солоде. Отбродило за неделю, никогда такого не было. Запах очень интересный, откуда-то вылезли каноничные вискейные нотки, которых на этапе заваривания каши не было. В выходные закончим перегон и уберем на дубовую щепу.
Саратов снова заваливает снегом. Трамваи под окном не ходят с прошлого четверга и такими темпами еще долго не будут ходить. Все рекорды в этом году побили :)

Сегодня завершилась первая часть эксперимента по подготовке виски на зеленом солоде. Обычно солод мы покупали, примерно по 1 кг на партию. Этого вполне хватало, чтобы осахарить 6 кг крупы. Меня лично все устраивало, но супруг горел попробовать прорастить зерно самостоятельно. Я в меру бухтела, мол где это все ставить и вообще. На деле все оказалось компактно и несложно. Пшеница засыпалась в два новых кошачьих лотка, таких, которые с решеточкой сверху, по полкило в каждый. Все это накрывалось старой пеленкой, смачивалось водой и убиралось на верх холодильника (появился повод там расчистить). Проросло моментально, через 2 дня уже корни были по сантиметру, а то и больше. Потом все мололось на мясорубке (ручной - только хардкор), и морозилось.
Вчера и сегодня варили кашу и осахаривали солодом. Запах совершенно иной. Вискейного жесткача мы не чуем, зато явный свежий зерновой аромат. Осахарилось очень качественно, бродит лихо. Думаю, что за неделю будет готово к перегону, а дальше посмотрим. Возможно, в следующие партии будем добавлять понемногу покупного копченого или еще какого-нибудь вкусного солода чисто для запаха.
А по весне нам обещают привести рожь, мы ее прорастим и сделаем ржаной полугар. Я об этом напитке мечтаю уже очень давно, но покупать солод в нужном количестве - это разоришься. А так халява, сэр :)
Начали приглядываться к бочонкам, но походу в нашей заснеженной деревне не найти обожженых бочек, а для виски хорошо бы сильную обжарку. Но это пока не срочно.
Пришел заказанный на алиэкспрессе PH-метр. Теперь задача успеть найти дешевые бросовые мандарины (пусть и помятые, лишь бы не гнилье) и попробовать на них сделать брагу. Понятно, что сезон их уже заканчивается, но без РН-метра рискованно. Излишнюю цитрусовую кислоту надо гасить содой, но не перестараться. А так будем все по науке.
Недавно нашла в Ашане наборы специй для настоек. Хреновуха, перцовка и некая "ароматная". Хреновуха вышла бомбической, отличное сочетание хрена и имбиря. "Ароматная" по запаху напомнила чай гринфилд "Christmas Mystery", который с корицей. На вкус невнятная, разве что добавить сахара и сделать ликер из нее. Не зашла. А вот перцовка... Перцовка, зараза, прожигает все нутро насквозь. Уверена, если ее капнуть на пол, дырка будет до первого этажа. Оставляем тем, кто любит погорячее. Походу, единственный вариант перцовки, который мне лично подходит (а супруг ее не особо любит вовсе) - это на свежем перце. Все что с сушеными - перебор.

Цена тишины

С началом активного возраста у ЖеньСанны, в нашей семье появился емкий термин "цена тишины". Кажется, я его подсмотрела в каких-то юмористических пабликах, а может и нет. Не помню уже. Зато многие родители подтвердят, если ребенок-бесенок вдруг притих, ни о чем хорошем это не говорит. Сегодня увлеклась ворохом домашних дел и снова познала цену тишины.
Женя добралась до инсталляции из кактусов и выгребла половину сухой земли вместе с одним из кактусов на подоконник. На свежеотмытый подоконник. И частично на пол. Тоже отмытый минут 10 назад. Кактус, вроде бы не пострадал. Шаловливые ручки тоже - экземпляр был не колючий. Зато минут 5 была тишина, ага.

И еще раз отгуляли

Угораздило же заполучить ДР в разгар новогодних праздников. Только-только начинаешь отходить от новогодней кутерьмы, а тут нате вам, вторая часть. Обычно уже сил на полноценное застолье не остается, потому ограничиваемся роллами и пирожными из ближайшей кондитерской. Женя тоже устала от всего этого. Вчера гости прибыли во время дневного сна. Проснувшись, ребенок закатил фееричную истерику на полчаса. В результате половина гостей технично срулила, после чего удалось успокоить маленького монстра. Хорошо хоть успели посидеть часок.
Помимо финансовых подарков (вложение в новый пуховик, и по возможности, телефон), получила чудесную скатерть на стол и давно желанную игру "Взрывающиеся котики". Вчера же и опробовали. Чудесная штука, когда неохота втуплять в сложные правила и кучу условий. Быстро, весело и недолго. Сегодня еще купила себе сковородку, давно пора было обновить. В общем, довольная :) А пуховик будем брать ближе к весне, когда цены снизятся 

Отгуляли!

В этот раз встреча прошла своеобразно и откровенно тяжеловато. Накануне у Жени поднялась температура, и в ночь на 31е я изрядно с ней повозилась. Соответственно, прогулка в сквер отменилась, а ребенок был довольно-таки капризным. До ее отбоя просто сидели, ели и общались, пытаясь не заснуть. Уложили и перешли к настолкам, вытащив заброшенный в дальний угол Имаджинариум. Пошло на ура. Под куранты традиционно открыли и выпили сидр, посмотрели нахаляву салюты с балкона :) Лечь удалось только около 3 часов.
Еды МНОГО! Холодильник готов треснуть. До горячего дело не дошло, зато салаты с запеченными (а не отварными) овощами оценили все.
Томность первого утра года была разрушена вдребезги. Женя была вялой, чем изрядно нас поволновала, а потом и вовсе завалилась спать. Зато температуры уже нет. График сбился, теперь не знаю, когда пойдем на отбой. А у меня слетела винда на компьютере. Она давно слегка глючила, но, в основном, в оформлении, поэтому переставлять не хотелось. Сейчас наладили, все ок.
Вяло подъедаем салаты. Запеченное мясо так и лежит :) Наверное, отрубимся вскоре после Жени, поскольку не очень выспались. Ну, может, предварительно пару бокальчиков пропустим уже в спокойной обстановке. У нас в этот раз получился великолепный бурбон :) Кстати, подсели на сериал "Самогонщики" (Moonshiners), очень познавательно. Бурбон зовем теперь Moonshine (лунный свет). В США его незаконно гонят по ночам при свете луны, отсюда и название
Ну и с наступившим всех! Ура :)

Предновогоднее

Сегодняшнее утро началось под аромат крепкого мясного бульона. Ночью мультиварка старательно варила холодец из лосятины. Сегодня мне предстоит все это разделывать, а также приготовить селедку под шубой. Куда же без нее в новогоднюю ночь. В этот раз планирую овощи не отварить, а запечь в духовке потому что терпеть не могу эту здоровенную кастрюлю на плите. Думаю, так они будут более ароматные. Оливье нарежу уже завтра. Домашняя ветчина готова (и частично съедена), сегодня докупим еще соков и копченостей для нарезки. А горячее в этом году гости готовят :)
Вчера закончила и заблокировала вторую шаль из кид-мохера. На этот раз для мамы. В качестве основы схема "Виктория" ("Победа"), модернизированная под квадрат. Пряжа - полюбившийся Alize Kid Royal, сколько ушло - не считала. Вязала неприлично долго из-за нехватки времени. Ну и размер получился внушительный - метра полтора каждая сторона  :)


Read more...Collapse )

Мой 2018й

Год неумолимо движется к концу. Перевалили зимнее солнцестояние. Теперь каждый день понемногу близится весна. И пусть до травки-солнышка еще очень далеко, но светать будет все раньше, и это здорово.

Вчера я доделала последний текст (надеюсь) в этом году. Конечно, никто не отменял какого-то экстренного дописывания чего бы то ни было, но авралов уже не будет. А вот зарплату ждем :)

Не могу сказать, что год был полон событиями. Пожалуй, из всех выделю переезд сестры в Питер. Если я о таких вещах только мечтаю, то она берет и делает. Круто ж! Ну а дальше все заверте... Маша сменила работу, ее с лету взяли в крутую сео-компанию. Я потыркалась с тутошней фирмой еще с месяц или даже меньше и послала их на три буквы. Теперь сижу на фрилансе в той же питерской фирме. Работаю больше. Значительно больше, но неравномерно. Начало и конец месяца спокойные, иногда прям мини-отпуск на неделю. Потом завал, когда из-за компа я вылезаю только по более важным, чем работа, делам. А еще это повод в разы улучшить качество текста, что тоже круто. Сейчас на мне два очень капризных в плане текста клиента (подороже) и два попроще (подешевле). Привыкаю работать-работать-работать, быстро и по делу. За декабрь я уже превысила саратовскую зарплату, и это не предел.

Ну да ладно. Другая "работа". ЖеньСанна растет. Стала умнее, хитрее и вреднее. Очень интересный характер у девочки намечается. Хотя, может быть, это временно. Человеку явно не хватает отдельных слов и жестов, чтобы выразить свои мысли, отсюда и капризы. Ждем полноценной речи. А в остальном - типичный ребенок. Бесится, разносит квартиру, периодически ушибается, тиранит кота (и получает от него), тиранит рыб (пара гупешек уже сдохла), тиранит нас (мы терпим).

По дому стараюсь брать на себя максимум. Кто бы там чего не говорил про разделение труда. Невозможно полноценно что-то делать, работая 5/2. А значит, оставляю супругу только то, что реально не могу делать сама. Этим летом закрыла очень много соленостей (хотя кажется, что мало), освоила вяленые помидоры и оценила помидорные чипсы.

Самогонное. Все лето пахали в четыре руки, обрабатывая фрукты. Очень много яблок и кальвадоса. Под конец года сменили бак, терпеть постоянные распайки швов на старом стало нереально. С новым сориентировались не сразу, но сейчас уже проще. Мелкие недочеты конструкции попадаются (баги разработчиков из разряда "хотели как лучше"), поэтому пока стоим на паузе до покупки новых деталей.

В начале декабря столкнулась с проблемой китайских смартфонов. Встроенная операционка вошла в конфликт с сервисами гугл и подвесила все намертво. Проблема решилась сносом гугла и сопутутвующих приложений, поэтому часть софта пока поставить не могу. Зато телефон просто летает. Вроде бы патч уже вышел, почему разрабы не накатят обнову "по воздуху" - я не знаю. Плясать с бубном и ставить руками мне дико лень. Подумываем о смене смарта, когда спадет новогодний ажиотаж и наступит мертвый сезон для магазинов.

Весной ездили на море. Поняла, что, несмотря на всю усталость от ребенка (а она утомляет и сильно), расставаться с ней надолго мне трудно.

Новый год планируем дома в классическом составе: мы и брат мужа с подругой. Бонусом Женя и кот. Очень надеюсь, что бесконечные салюты, столь любимые всеми, не разбудят ребенка. В том году все было ок. Скорее всего, будем играть в настолки и наедать пузо :)

Вот, вроде и все. За окном лютая метель, возможно даже с дождем. В связи с этим прогулку решено отменить, уже в 7 утра снега во дворе было по колено, и с тех пор валит, не переставая. Завтра пойдем. А сейчас пора воспользоваться нарисовавшимся лишним временем и сделать уборку. Когда уже кончатся эти крошки на ковре?!

Profile

jag1
dolennarven
Наталья Леванова
Website

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com